Guide to TKT YL (part 1)

Продукт предоставляется в виде PDF файла(ов)
2-031
1450,00
р.
 Teaching Knowledge Test: Young Learners – это Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка. Экзамен проверяет знания методики преподавания младшим школьникам (6-12 лет).
Пособие предлагает объяснения профессиональной терминологии, знания которой необходимы для успешной сдачи теста.
Все объяснения поддерживаются визуально и сопровождаются примерами из практики, поэтому будут понятны как опытным, так и начинающим преподавателям.
Объяснения также сопровождаются ссылками на видео материал и полезные статьи.
Пособие было задумано так, чтобы максимально поддержать преподавателя в самостоятельной подготовке к тесту.
 Поэтому в пособии также есть
- вопросы для самопроверки;
- пример тестового задания (с QR ответами);
- тематический глоссарий;
- список литературы;
И даже место, где можно делать свои пометки.
Содержание пособия основано полностью на тематике самого теста.
Основные темы:
Knowledge of young learners and principles of teaching English to young learners
               • developing children’s learning strategies through language learning
               • developing children’s cognitive strategies through language learning
               • developing children’s communication strategies through language learning
Planning and preparing young learner lessons
               • lesson plans – components/headings
               • providing support and challenge when selecting and using coursebooks and supplementary materials
               • additional resources – selecting, adapting and supplementing
Teaching young learners
               • scaffolding children’s understanding of language and use of language through teacher language and teaching strategies
               • using practice activities to consolidate children’s language learning
               • managing young learners in class
Assessing young learner learning through classroom-based assessment
               • purposes of different types of classroom-based assessment
               • focus of different types of classroom-based assessment
               • acting on classroom-based assessment evidence
Подробную информацию о TKTYL можно найти на сайте.

Разработано совместно:
Лариса Грибенкова (Teacher trainer TKT YL, TEYL, Cambridge YLE);
Галина Вишнякова (Facilitator, CELT-P, TKT YL, TEYL).
Смотрите также